Рекламное агентство

novslovoblog


Блог рекламного агентства «Новое Слово»


Медиакит для интернет-проекта sharij.net
Рекламное агентство
novslovoblog
Разработали медиакит для интернет-проекта sharij.net. Это наша первая проба в области медиа-китов. Получилось довольно стильно и креативно, заказчик остался доволен http://www.novslovo.ru/sharijnet-vzryvaet-internet.html









Сайт транспортной компании VEZEMKA
Рекламное агентство
novslovoblog
В агентстве выполнили очередной комплексный заказ для небольшой фирмы — транспортная компания обрела в одном пакете услуг название, домен, простой логотип (как хотели!) и сайт с поддержкой на полгода.



Сайт транспортной компании находится по адресу: http://vezemka.ru

Продукция ТМ «Держи краба» теперь продается в ГУМе!
Рекламное агентство
novslovoblog
В Москву пришла первая партия крабового мяса из Владивостока под торговой маркой "Держи краба" (марка и упаковка разработана в рекламном агентстве "Новое Слово"). Нам приятно было повертеть в руках ослепительно красно-белый холодный пакет с мясом дальневосточного краба, особенно почувствовать его настоящий крабовый вкус. Впереди - оформление холодильников в фирменные цвета и раскрашивание форменной одежды консультантов по продаже.



Подробнее про упаковку: http://www.novslovo.ru/razrabotka-i-dizayn-upakovki.html

Между прочим, продукт торговой марки «Держи краба» продается даже в ГУМе, в центре Москвы. Для этого был сделан специальный холодильник, стилизованных под привычную гумовскую обстановку. Ролик о том, как делали этот холодильник, можно посмотреть на сайте: http://dkraba.ru/




Издание подарочных альбомов
Рекламное агентство
novslovoblog
Мы разрабатываем для вас дизайн альбома, делаем верстку и сборку издания, допечатную подготовку. Затем отпечатаем необходимый вам тираж (от 10 экз.) на профессиональной машине Xerox 1000 с сохранением фотографической цветопередачи и высокой детализации. Выполненный в такой технологии фотоальбом не ломается на корешке и не истирается, книга легко открывается на 180 градусов, разворот выполняется по бесшовной технологии Flexbind, точное совпадение стыков позволяет печатать на соседних страницах встык (достигается совпадение частей фотографии).



На обложке фотоальбома может быть выполнена ваша фотография, или книга оформляется в тканевой суперобложке (или кожзаменителя).
Подробнее: http://novslovo.ru/izdanie-podarochnyh-albomov.html

Книга Максима Федосова «Х»
Рекламное агентство
novslovoblog
В агентстве разработана необычная обложка новой книги Максима Федосова, которая называется «Х» (Десять). Обложка книги выполнена в минималистической манере (черно-белое изображение) с использованием фотографии Edoardo Loru (Италия, Рим). На обратной стороне обложки даны некоторые отзывы о книге и фотография автора.



Книга «Десять» была задумана в 2014 году и написана в течение 2015 года. В книге собраны десять небольших историй-новелл, действие каждой из которых происходит в наши дни. Герои историй, — простые люди, такие современные «трудяги», они живут и работают рядом с нами: рекламщики, менеджеры, музыканты, чиновники, студенты, журналисты. Объединяют их лишь скрытые до поры тайные законы, запечатленные в скрижалях Моисея много тысяч лет назад. Что такое десять заповедей Моисея сегодня? Может быть все они безвозвратно устарели? Попытаемся разобраться вместе с героями...

http://novslovo.ru/kniga-maksima-fedosova.html

Новый сайт для компании «Пайплайн»
Рекламное агентство
novslovoblog
В агенстве закончили разработку сайта для компании «Пайплайн». Компания «Пайплайн» — поставщик решений и продукции для строительных и инжиниринговых компаний на территории бывшего СССР, сотрудничает с ведущими мировыми производителями труб и оборудования такими как ТМК, PipeLife, Полипластик, Broen, Hawle, Zetkama, CMO, Buderus, Danfoss, Auma, Энергофлекс и многими другими.

Сайт компании: www.pipline.ru




Реестр православной символики
Рекламное агентство
novslovoblog
В агентстве разработан сайт Реестра православной символики. Реестр православной символики позволит заинтересованным лицам, в случае необходимости, идентифицировать принадлежность того или иного православного образа (внешнего вида храма или его название) к Русской Православной Церкви и получить у его владельца согласие на включение такого элемента в состав товарного знака заинтересованного лица. Подробнее: http://www.novslovo.ru/reestr-pravoslavnoy-simvoliki.html


Неожиданные рубрики для потенциальных рекламодателей
Рекламное агентство
novslovoblog
Нам часто звонят клиенты, с просьбой помочь продать рекламу в журнале или найти новых рекламодателей. В процессе изучения самого продукта (журнала) и его тематики, мы знакомимся также и с самим процессом продажи рекламы, изучаем медиакит, расценки на рекламу, — словом, проводим некий аудит отдела продаж. О поиске рекламодателя для журнала мы уже писали в нашем блоге — вот например статья "поиск рекламодателя для журнала".



Продолжение статьи на сайте рекламного агентства "Новое Слово": Неожиданные рубрики для потенциальных рекламодателей

Немного о правильной структуре презентации
Рекламное агентство
novslovoblog
Никто не будет спорить, что в основе успеха любой работы лежит правильное планирование. В случае с разработкой презентации – грамотное планирование – это составление правильной структуры презентации. От структуры презентации зависит ее убедительность, ее восприятие потенциальными клиентами (спонсорами, партнерами, клиентами), а значит - зависит конечный результат всей работы.
Как создать эффективную структуру презентации - статья Максима Федосова в блоге нашего агентства: http://www.novslovo.ru/blog/nemnogo-o-pravilnoy-strukture-prezentacii.html


Разработка нового названия для фирмы
Рекламное агентство
novslovoblog
Разработка нового названия для фирмы – это не «озарение», не «случайное слово» или название, это процесс. И в этом процессе важно в первую очередь понять, - как сам владелец понимает маркетинг своего бизнеса, как он видит клиента, каким он видит клиента? От этого начинает разработка названия. Если сам владелец видит свое «детище», видит его клиентов, их предпочтения, их внутренний мир, их привычки, особенности, потребности, — тут уже есть, о чем разговаривать, есть «что» придумывать. Подробно в новой статье: http://www.novslovo.ru/blog/kak-nazvat-firmu.html


?

Log in

No account? Create an account